Об этом сообщил заместитель директора международного аэропорта «Ташкент» Равшан Туляганов, выступая на встрече с представителями местного турбизнеса, где обсуждены вопросы повышения качества обслуживания местных и зарубежных туристов в аэропортах Узбекистана
На встрече, состоявшейся по инициативе НК «Узбектуризм», приняли участие ведущие туроператоры нашей страны, заместители директоров международных аэропортов по вопросам туризма и пассажирским перевозкам в Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Ургенче, а также представители отдела по туризму и рекламной политике НАК «Узбекистон хаво йуллари».
- Международный аэропорт «Ташкент» принимает меры по повышению качества сервиса для пассажиров, а работу по обслуживанию зарубежных туристов мы ведем в тесном контакте с соответствующей службой при НК «Узбектуризм» на основе специально разработанной технологии взаимодействия наземных служб аэропорта и представителей турбизнеса, - подчеркнул Равшан Туляганов.
По его словам, для повышения взаимодействия наземных служб столичного аэропорта были дополнительно приобретены 60 раций, а также введены в эксплуатацию дополнительные стойки оформления пассажиров и багажа в целях повышения эффективности обслуживания пассажиров.
- В ближайшее время в пассажирском терминале появятся также 250 новых тележек для багажа, что снимет проблему их нехватки при одновременном прилете и обслуживании нескольких международных рейсов, - подчеркнул представитель международного аэропорта «Ташкент».
Следует отметить, что ряд предложений, высказанные туроператорами на встрече были услышаны авиаторами. Решено, в частности, улучшить условия обслуживания инвалидов и пенсионеров, разработать и предложить экскурсионные туры для пассажиров транзитных рейсов, решить проблему въезда туристских автобусов на эстакаду пассажирского терминала столичного аэропорта.
Напомним, что укрепление взаимодействия между туризмом и авиацией в нашей стране в последнее время ведется на системной основе.
Так, при содействии НК Узбектуризм» в целях повышению качества сервиса в аэропортах страны в международном аэропорту «Ташкент» был проведен тренинг для сотрудников наземных служб, а нынешняя встреча стала результатом ранее достигнутых договоренностей между туристской администрацией и национальной авиакомпанией в объединении усилий по продвижению Узбекистана как туристского направления.
Кроме этого, недавно в структуре НАК «Узбекистон хаво йуллари» образован отдел по туризму и рекламной политики, в аэропортах ведущих турцентров страны введены должности заместителя директора по туризму, а на крупнейших международных туристских ярмарках турбизнес и авиакомпания представляют Узбекистан на едином национальном стенде.
В структуру НАК «Узбекистон хаво йуллари» входят 11 аэропортов, а шесть из которых в Ташкенте, Самарканде, Бухаре, Ургенче, Термезе и Навои имеют статус международных.
На встрече, состоявшейся по инициативе НК «Узбектуризм», приняли участие ведущие туроператоры нашей страны, заместители директоров международных аэропортов по вопросам туризма и пассажирским перевозкам в Ташкенте, Самарканде, Бухаре и Ургенче, а также представители отдела по туризму и рекламной политике НАК «Узбекистон хаво йуллари».
- Международный аэропорт «Ташкент» принимает меры по повышению качества сервиса для пассажиров, а работу по обслуживанию зарубежных туристов мы ведем в тесном контакте с соответствующей службой при НК «Узбектуризм» на основе специально разработанной технологии взаимодействия наземных служб аэропорта и представителей турбизнеса, - подчеркнул Равшан Туляганов.
По его словам, для повышения взаимодействия наземных служб столичного аэропорта были дополнительно приобретены 60 раций, а также введены в эксплуатацию дополнительные стойки оформления пассажиров и багажа в целях повышения эффективности обслуживания пассажиров.
- В ближайшее время в пассажирском терминале появятся также 250 новых тележек для багажа, что снимет проблему их нехватки при одновременном прилете и обслуживании нескольких международных рейсов, - подчеркнул представитель международного аэропорта «Ташкент».
Следует отметить, что ряд предложений, высказанные туроператорами на встрече были услышаны авиаторами. Решено, в частности, улучшить условия обслуживания инвалидов и пенсионеров, разработать и предложить экскурсионные туры для пассажиров транзитных рейсов, решить проблему въезда туристских автобусов на эстакаду пассажирского терминала столичного аэропорта.
Напомним, что укрепление взаимодействия между туризмом и авиацией в нашей стране в последнее время ведется на системной основе.
Так, при содействии НК Узбектуризм» в целях повышению качества сервиса в аэропортах страны в международном аэропорту «Ташкент» был проведен тренинг для сотрудников наземных служб, а нынешняя встреча стала результатом ранее достигнутых договоренностей между туристской администрацией и национальной авиакомпанией в объединении усилий по продвижению Узбекистана как туристского направления.
Кроме этого, недавно в структуре НАК «Узбекистон хаво йуллари» образован отдел по туризму и рекламной политики, в аэропортах ведущих турцентров страны введены должности заместителя директора по туризму, а на крупнейших международных туристских ярмарках турбизнес и авиакомпания представляют Узбекистан на едином национальном стенде.
В структуру НАК «Узбекистон хаво йуллари» входят 11 аэропортов, а шесть из которых в Ташкенте, Самарканде, Бухаре, Ургенче, Термезе и Навои имеют статус международных.
Комментарии отсутствуют