Загрузка
Путешествие в древний Кеш: открылся новый железнодорожный маршрут Ташкент - Шахрисабз
Туризм

15680
Загрузка

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. С 7 сентября этого года было запущено реглярное движение скоростных электропоездов Afrosiyob по маршруту Ташкент-Шахрисабз-Ташкент, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Первый пассажирский рейс отправился в путь в 8 утра. В связи с этим компания "Узбекистон темир йуллари" организовал медиа-тур для представителей средств массовой информации, чтобы продемонстрировать удобства нового маршрута.

Путь высокоскоростного поезда Afrosiyob до Шахрисабза составляет 635 километров. Ранее поезд доходил только до Карши, а это расстояние в 511 километров. В результате, оставшуюся часть маршрута путешественникам приходилось преодолевать на автотранспорте. Теперь же можно будет доехать до Шахрисабза на удобном и современном поезде. Его максимальная скорость – 230 километров в час.

Путь от Карши до Шахрисабза

124 километра пути от Карши до Шахрисабза были модернизированы под требования скоростного железнодорожного движения за короткий срок. На протяжении маршрута построено три вокзала, несколько станций – полностью отремонтированы. В том числе, возведены несколько новых мостов, искусственных сооружений.

"Данный маршрут был запущен для того, чтобы удовлетворить запросы туристов, в частности иностранных. Поезд будет курcировать ежедневно, даже в выходные дни. Маршрут по направлению Ташкент – Шахрисабз отбывает из столицы в 8 утра и прибывает в 12:25. А отъезжает в 15:43 из Шахрисабза и прибывает в столицу в 20:10. Мы заинтересованы в оказании высокого уровня услуг пассажирам нашего поезда и в моей бригаде работают восемь стюардов, уборщица, бортинженер и два машиниста", – отметил начальник высокоскоростного поезда Afrosiyob Санжар Хасанов.

Свое восхищение новым маршрутом высказывали и гости Узбекистана.

"Довольно-таки яркий и необычный поезд. Узбекистан очень дружелюбная страна, ее люди очень отзывчивые, а здания изумительные. Я отлично провожу здесь время", – рассказала нам пассажирка из Великобритании Пенни Аллен.

На поезде также присутствовали гости из Азербайджана, которые приехали на международный фестиваль "Маком-2018".

"Мы планируем участвовать на конференции, посвященной макому и в самом конкурсе. Узбекистан очень красивая, добрая и близкая нам страна. Рады, что едем в этом поезде, который обладает отличным сервисом и скоростью", – отметил преподаватель Национальной консерватории Азербайджана, доцент Фахриддин Бахшалиев.

"Думаю для нас все будет сказочно, так как Шахрисабз – древнейший город Узбекистана. И мы конечно же были в Ташкенте, Самарканде, Бухаре. Я завоевал гран-при в прошлом году на фестивале "Шарк тароналари" и у меня остались очень теплые воспоминания, поэтому я до сих пор чувствую волнение. Надеюсь, что и Шахрисабз откроется для нас и мы выступим со своей группой "Угам". Для нас большое удовольствие участвовать в этом фестивале, так как это масштабное мероприятие. И, конечно же, меня обрадовал тот факт, что мы едем на первом пассажирском поезде в Шахрисабз, мы довольны комфортом и сервисом", – сказал заслуженный артист Азербайджана Сахиб Ашазаде.

Новый маршрут порадовал не только иностранных гостей, но и наших соотечественников, которые также поделились своими эмоциями.

"Я уже третий раз еду в Карши. Меня радует скорость, обслуживание, условия и цена. Раньше ездили на машине и это было опасно, а теперь можно доехать безопасно и с комфортом", – сказал один из пассажиров Эркин Саидов.

"Мы очень довольны условиями в поезде, они достойны высокой оценки. Здесь сейчас можно увидеть множество туристов, которые также довольны всем", – поделился пассажир поезда Фазлитдин Ризаев.

Новый вокзал

Высокоскоростной Afrosiyob прибыл на новый вокзал "Шахрисабз", который удивил своим современным обликом гостей. Здесь созданы все условия для пассажиров: есть комната матери и ребенка, медицинский пункт, зал для официальных делегаций, которые соответствуют всем международным требованиям.

"Вокзал "Шахрисабз" был реконструирован в 2016 году. У нас есть возможность предоставлять услуги около сотне пассажиров. На данный момент здесь работают более 30 сотрудников. Сейчас на этот вокзал приезжает только Afrosiyob, но в будущем планируется запустить и другие поезда", – сказал начальник вокзала Азиз Бозоров.

На вокзале также есть дом отдыха для локомотивных бригад и обслуживающего персонала Afrosiyob, в котором имеются комфортабельные комнаты.

"Дорога построена отлично и вокзал просто шикарный. Здесь для пассажиров и сотрудников компании созданы все условия. В Шахрисабз я приехал впервые и остался доволен. На Afrosiyob работаю с 2016 года и хочу отметить, что он отличается комфортом и высокой скоростью", – рассказал машинист скоростного поезда Марат Файзырахманов.

Специалисты считают, что реализация данного проекта позволит повысить качество оказываемых транспортных услуг населению и гостям нашей страны. И конечно же, маршрут по новому направлению Ташкент-Шахрисабз будет служить увеличению потока туристов в древний Кеш.

Новости не выбирают: читайте все самое интересное в Telegram-канале АН Podrobno.uz

Эмоции от статьи
Не нравится

0 комментариев

• Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.