В Узбекистане внедрят программу мониторинга качества обслуживания в аэропортах, гостиницах и других объектах
Туризм

В Узбекистане внедрят программу мониторинга качества обслуживания в аэропортах, гостиницах и других объектах

12894

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Госкомтуризма совместно с компанией Interactive System начали разработку и внедрение программы Hospitality Contract, которая будет отвечать за мониторинг и управление качеством обслуживания на туристических и других объектах, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Пилотный запуск программы намечен на 1 сентября и в дальнейшем она будет действовать на постоянной основе.

Программа Hospitality Contract была разработана на примере системы компании Happy Or Not финского производителя терминалов для обслуживания клиентов. Стандартные терминалы отзывов состоят из четырех кнопок со смайликом, которые клиенты должны использовать чтобы указать свое довольство или недовольство обслуживанием, предоставленным им.

Она будет внедряться во всех организациях, предоставляющих услуги иностранным туристам и населению страны – в аэропортах, ж/д и автовокзалах, банках, сетях Retail, музеях, гостиницах, местах общественного питания.

Использование подобной программы позволит улучшить качество обслуживания на объектах туристической инфраструктуры, а субъектам предпринимательства даст возможность оперативно реагировать на отзывы клиентов, тем самым повышая репутацию компании, и в дальнейшем – возможность принять участие в ежегодном конкурсе за премию Uzbekistan Tourism Industry Awards, способствующей популяризации туристических брендов Узбекистана.

В дальнейшем рассматривается получение поддержки от систем TripAdvisоr и Booking.com.

@ лает, а Подробно.UZ идет: больше новостей на странице в Facebook

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....