Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Крупнейшие платежные сервисы Узбекистана приостановили прием оплаты через QR-коды и штрих-коды, а также предоставление некоторых других услуг. Это связано с новыми требованиями налоговиков, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
В компании Payme сообщили, что в настоящее время в республике проводится масштабная работа по совершенствованию порядка расчетов в сфере розничной торговли и оказания услуг, а именно фискализация всех оплат.
С 1 ноября 2022 года вступает в действие утвержденная Государственным налоговым комитетом схема взаимодействия между онлайн кассовыми аппаратами, платежными организациями и оператором фискальных данных, и любое отклонение от утвержденной схемы взаимодействия влечет применение санкций со стороны налоговых органов.
"В связи с данными обстоятельствами требуется в срочном порядке провести технические работы и временно отключить следующие сервисы: оплаты на местах, оплата через QR-код, оплата в Телеграм-каналах, Payme GO и некоторые другие услуги. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и работаем над тем, чтобы как можно скорее сделать ваши любимые функции в Payme снова доступными", – отметили в компании.
В приложении Apelsin отметили, что "в связи с проводимыми работами по масштабной интеграции между платежным сервисом, системой ОФД (Оператор фискальных данных) ГНК и онлайн кассовыми аппаратами некоторые поставщики, оплаты на местах, оплаты по QR-коду и другие виды оплат временно не доступны с 1 ноября 2022 года".
В Click сообщили, что "в связи с проведением профилактических работ оплаты у некоторых партнёров временно недоступны".
Ни один из сервисов не назвал точные даты завершения работы и запуска приостановленных услуг.
Такое ощущение, что они об этом узнали в 23.59 31 октября. Никакой информации
ГНИ как обычно а каждой бочке затычка... и как обычно хотят как лучше , а получается как всегда... они свою программу не могут нормально отрегулировать , постоянно то зависает то не работает...