Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистанцу удалось вернуть деньги за кондиционер Artel, который не работал на обогрев, только после вмешательства Агентства по защите прав потребителей, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"Житель Уйчинского района Наманганской области в период холодов решил приобрести кондиционер для своего дома. Долго не размышляя, он остановился на выборе кондиционера марки Artel за 6 миллионов сумов", – отметили в Агентстве.
Однако в зимнюю погоду кондиционер не обогревал помещение, как было обещано покупателю. При каждой просьбе вернуть деньги или заменить товар, в ответ потребитель слышал только пустые обещания. Покупатель понял, что обещания так и не будут выполнены, после чего обратился в территориальное управление Агентства по защите прав потребителей по Наманганской области.
В результате изучений выяснилось, что кондиционер не обогревал из-за наличия заводского дефекта. В скором времени права потребителя были восстановлены, ему вернули денежные средства в размере 6 миллионов сумов за неисправный кондиционер.
В Агентстве подчеркнули, что изготовитель обязан обеспечить нормальную работу (применение, использование) товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок указывается в паспорте на товар либо в другом документе, выдаваемом потребителю с товаром при его продаже.
Я работаю уже 30 лет в сфере ремонта различной электронной аппаратуры и с уверенностью могу сказать что качество электронной техники ARTEL., которое выпускается для внутреннего рынка является одним из самых ненадёжным в использовании..
Кондиционер артел тотже китайский фирма midea. Качество очень хороший. Давно пользуюсь никаких претензий нету.
Раз на раз неприходится. Отдел технического контроля недобросовестный попался на производственном заводе. В итоге дошло до того. Обычно это должно отразится в отзывах, но увы, минимум людей не обращают внимания на это перед покупкой.
С Артелем всегда проблема при замене. Приходилось менять несколько телевизоров которые умирали в течении 10 дней после покупки. По закону в течении 10 дней можно сдать купленную технику обратно в магазин без объяснения причин. Но даже при том, что причиной была неисправность, каждый раз продавцы менять её отказывались ссылаясь на отсутствие такой же модели, отсутствие денег в кассе при возврате, тянули время чтоб прошло 10 дней, сразу отправляли в сервис центр и т.д. Один раз даже до угроз дошло. Так что, покупка техники у нас, это лотерея. Особенно в маленьких магазинах.
Я тоже купил себе холодильник артель три раза ремонт делали..брак этот артель.. надо закрывать завода..
Артель вообще ужасная компания. Покупали телевизор, через 3-4 месяца сломался экран и пришлось отдать 1/3 стоимости. Через полгода ситуация повторилась. Также было и с чайником, но отводить в ремонт не стал, просто отказался от всей техники артель