Загрузка
Загрузка
В Коканде у двух детей отказали ноги из-за неправильно сделанных уколов
Происшествия

В Коканде у двух детей отказали ноги из-за неправильно сделанных уколов

13374
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Медсестры в Коканде чуть не сделали инвалидами двух детей. После их уколов у юных пациентов начали отказывать ноги, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на репортаж телеканала "Севимли".   

В частности, 18 апреля 2022 года одна из медсестер растворила прописанный врачом антибиотик в лидокаине и ввела в левое бедро пациента. В результате левая нога ребенка стала сильно болеть, а затем и вовсе перестала функционировать.

Кроме того, 3 июля другая медсестра ввела препараты но-шпа и димедрол в правую ногу пациента. В результате неправильно сделанной инъекции у ребенка в ноге появились сильные боли. В данном случае нога также перестала что-либо чувствовать.

По заключению судмедэкспертизы, эти случаи возникли в результате технически неправильно осуществленной инъекции.

Прокуратура Коканда возбудила уголовное дело в отношении медсестер по части 1 статьи 116 (ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей) Уголовного кодекса. Однако по причине выплаты ими материального ущерба пострадавшим и достижения примирения сторонами уголовное дело было прекращено.

На данный момент непонятно продолжают ли эти медсестры работать в местных больницах и дальше калечить людей.


Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

4 комментария

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+