Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. АО «Узбекэнерго» создало специальный канал в популярном у узбекистанцев мессенджере Telegram для оперативного решения всех проблем, возникающих у потребителей.
«С целью своевременного рассмотрения обращений и предложений физических и юридических лиц, связанных с деятельностью электроэнергетической отрасли республики, «Узбекэнерго» упростило способ общения с потребителями через приложение для обмена сообщениями», — отметили в пресс-службе компании.
Теперь население получило возможность отправлять обращения в «Узбекэнерго» через канал «Ўзбекэнерго билан мулоқот» мессенджера Telegram. Все обращения будут изучаться под непосредственным контролем председателя правления, на них будут даны обстоятельные ответы, заверили в компании.
Основные проблемы, с которым сегодня сталкиваются потребители, — это неправильные расчеты потребления и задолженности по электроэнергии, замена счетчиков и их опломбирование, а также нестабильные поставки в регионах в зимнее время.
Сегодня «Узбекэнерго» осуществляет централизованное электроснабжение отраслей экономики и населения республики, а также отпуск тепловой энергии промышленным и коммунально-бытовым потребителям в ряде городов республики.
Планируется, что с 1 апреля в стране на 12% вырастут цены на электроэнергию. Несмотря на это, эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение ее потребления.
Комментарии отсутствуют