Для решения проблем потребителей «Узбекэнерго» создало канал в Telegram
Технологии

Для решения проблем потребителей «Узбекэнерго» создало канал в Telegram

7687

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. АО «Узбекэнерго» создало специальный канал в популярном у узбекистанцев мессенджере Telegram для оперативного решения всех проблем, возникающих у потребителей.

«С целью своевременного рассмотрения обращений и предложений физических и юридических лиц, связанных с деятельностью электроэнергетической отрасли республики, «Узбекэнерго» упростило способ общения с потребителями через приложение для обмена сообщениями», — отметили в пресс-службе компании. 

Теперь население получило возможность отправлять обращения в «Узбекэнерго» через канал «Ўзбекэнерго билан мулоқот» мессенджера Telegram. Все обращения будут изучаться под непосредственным контролем председателя правления, на них будут даны обстоятельные ответы, заверили в компании. 

Основные проблемы, с которым сегодня сталкиваются потребители, — это неправильные расчеты потребления и задолженности по электроэнергии, замена счетчиков и их опломбирование, а также нестабильные поставки в регионах в зимнее время.

Сегодня «Узбекэнерго» осуществляет централизованное электроснабжение отраслей экономики и населения республики, а также отпуск тепловой энергии промышленным и коммунально-бытовым потребителям в ряде городов республики. 

Планируется, что с 1 апреля в стране на 12% вырастут цены на электроэнергию. Несмотря на это, эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение ее потребления. 

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в "Одноклассниках" и будьте в курсе самых последних новостей и событий. 



Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0



0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


USER_ID and USER_SESSION_ID undefined

Другие новости

Загрузка....
18+