Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Компания "Тошшахартрансхизмат" запустила Telegram-бот для приема жалоб от пассажиров, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"Вы можете отправить свои жалобы или предложения по совершенствованию системы обслуживания на @aotshtx_bot, а также сообщить по телефону доверия 1062", – сообщили в компании.
Напомним, что в последние дни водители и кондукторы столичных автобусов попали сразу в несколько некрасивых историй.
Так, водителей столичных автобусов, поленившихся опустить пандус для инвалида, перевели на исправительные работы.
Еще два "героя" – кондуктор и водитель, выгнавшие пенсионерку из автобуса, получили выговор за нарушение профессиональной этики.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.
Лучше бы они запустили приложение MyBus!