Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Ташкенте презентована торговая марка Mobiuz, под которой теперь будет работать мобильный оператор UMS, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Как подчеркнул в своем выступлении на официальной церемонии запуска бренда Генеральный директор компании Собир Арипов, в конце 2018 года руководством страны были поставлены перед компанией ключевые задачи в рамках развития цифровой экономики. Они охватывают не только традиционные функции мобильного оператора, но и новые направления деятельности. Проведенный всесторонний анализ бренда показал, что необходима трансформация компании для реализации долгосрочной стратегии развития оператора.
В текущем году компания запустила сеть 4G LTE во всех регионах республики, осуществляется модернизация биллинговой системы для повышения качества оказываемых услуг, поэтапно расширяется внешний Интернет-канал. Готовятся к реализации проекты строительства Центра обработки данных в Джизакской области, а также прямого выхода на международный Интернет-канал.
Ребрендинг – это не только поэтапное изменение позиционирования и внешней атрибутики. Он непосредственно взаимосвязан с процессами коммерческого и технического развития компании, готовностью максимально удовлетворять запросы абонентов. В связи с этим на мероприятии была представлена информация о текущей деятельности и планах развития компании.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.
Комментарии отсутствуют