Вице-премьер России изучил возможности бывшего ТАПОиЧ по производству самолетов

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Российская делегация во главе с заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным посетила Ташкентский механический завод (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова).

Члены делегации ознакомились с цехом по производству комплектующих частей самолетов, процессом создания композитных материалов и запасных частей, мерами по повышению квалификации кадров и подготовке ведущих специалистов.

Гостям была представлена информация о том, что на предприятии в настоящее время производятся комплектующие части для самолетов Ил-76 и Ил-114, железнодорожные вагоны для перевозки пассажиров и грузов, запасные части для железнодорожных локомотивов, а также организовано оказание авиатехнических услуг на уровне международных стандартов.

По итогам визита стороны договорились создать совместную рабочую группу для реализации проектов на мощностях завода.

Ранее о том, что российские компании рассматривают возможности запуска производства комплектующих для самолетов на бывшем авиационном объединении в Ташкенте, говорил вице-президент Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко.

Сейчас в России активно обсуждают возможность запуска серийного производства турбовинтового Ил-114-300 на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет — с 2021 года по 2029-й — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год. Производство планируется наладить на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде и в Луховицах.

Отметим, что на заводе в Ташкенте до 2012 года серийно выпускался самолет Ил-114. Всего было произведено 17 машин. В конструкцию узбекской версии Ил 114-100, в отличие от базовой, были внесены существенные изменения. Так, он оборудован авионикой компании Rockwell Collins, авиадвигателями от Pratt&Whitney Canada, воздушными винтами от Hamilton Sundstrand и вспомогательной силовой установкой фирмы Honeywell.

Российская сторона заявляла о готовности приобрести оставшиеся фюзеляжи самолетов у ТАПОиЧ, а также использовать узбекские наработки. Кроме того, Национальная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует этот вид самолета уже в течении 18 лет и обладает большим опытом в его техническом обслуживании и подготовке пилотов. В Ташкенте построен единственный в мире Full-flight тренажер для этого вида самолетов. Кабина выполнена в натуральную величину и до миллиметра дублирует оригинальную.

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в "Одноклассниках" и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

15 Декабря 2018, 16:21

Американская General Electric поставила в Узбекистан 200 аппаратов ультразвуковой диагностики

15 Декабря 2018, 16:06

"Узбекистон темир йуллари" запустила новый поезд в Москву

15 Декабря 2018, 14:43

В Ташкенте подписан пакет финансовых документов по строительству завода GTL на 2,3 миллиарда долларов

15 Декабря 2018, 10:32

Узбекский боксер отправил соперника в нокаут на 18 секунде. Видео

15 Декабря 2018, 09:55

Евгений Петросян об Асомове: это был человек, источающий радость

15 Декабря 2018, 09:22

МИД обвинил ряд регионов и министерств в торможении работы по продвижению экспорта и привлечению инвестиций

Популярное

14 Декабря 2018, 18:42

На 56-м году жизни скончался заслуженный артист Узбекистана Обид Асомов

12 Декабря 2018, 13:34

Узбекистан стал второй страной в мире, которую американцы за последние 20 лет вывели из списка CPC

15 Декабря 2018, 00:11

Стало известно, где похоронят Обида Асомова

10 Декабря 2018, 09:00

Пересмотр пенсионного возраста: зачем и кому от этого выгодно?

11 Декабря 2018, 14:23

Сын Гульнары Каримовой заявил, что его мать готова вернуться к общественной деятельности и отдать этому все финансовые и физические силы

10 Декабря 2018, 15:44

GM Uzbekistan опубликовал официальные цены на Tracker и начал прием заказов на авто

Возврат к списку