Вице-премьер России изучил возможности бывшего ТАПОиЧ по производству самолетов

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Российская делегация во главе с заместителем председателя правительства Дмитрием Рогозиным посетила Ташкентский механический завод (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова).

Члены делегации ознакомились с цехом по производству комплектующих частей самолетов, процессом создания композитных материалов и запасных частей, мерами по повышению квалификации кадров и подготовке ведущих специалистов.

Гостям была представлена информация о том, что на предприятии в настоящее время производятся комплектующие части для самолетов Ил-76 и Ил-114, железнодорожные вагоны для перевозки пассажиров и грузов, запасные части для железнодорожных локомотивов, а также организовано оказание авиатехнических услуг на уровне международных стандартов.

По итогам визита стороны договорились создать совместную рабочую группу для реализации проектов на мощностях завода.

Ранее о том, что российские компании рассматривают возможности запуска производства комплектующих для самолетов на бывшем авиационном объединении в Ташкенте, говорил вице-президент Торгово-промышленной палаты России Владимир Падалко.

Сейчас в России активно обсуждают возможность запуска серийного производства турбовинтового Ил-114-300 на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет — с 2021 года по 2029-й — планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год. Производство планируется наладить на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде и в Луховицах.

Отметим, что на заводе в Ташкенте до 2012 года серийно выпускался самолет Ил-114. Всего было произведено 17 машин. В конструкцию узбекской версии Ил 114-100, в отличие от базовой, были внесены существенные изменения. Так, он оборудован авионикой компании Rockwell Collins, авиадвигателями от Pratt&Whitney Canada, воздушными винтами от Hamilton Sundstrand и вспомогательной силовой установкой фирмы Honeywell.

Российская сторона заявляла о готовности приобрести оставшиеся фюзеляжи самолетов у ТАПОиЧ, а также использовать узбекские наработки. Кроме того, Национальная авиакомпания Узбекистана эксплуатирует этот вид самолета уже в течении 18 лет и обладает большим опытом в его техническом обслуживании и подготовке пилотов. В Ташкенте построен единственный в мире Full-flight тренажер для этого вида самолетов. Кабина выполнена в натуральную величину и до миллиметра дублирует оригинальную.

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в "Одноклассниках" и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

15 Октября 2018, 13:47

Велогонщица из Узбекистана завоевала золото на престижном турнире во Франции

15 Октября 2018, 13:44

Без документов и в пьяном виде: на столичных дорогах становится все страшнее ездить

15 Октября 2018, 13:19

В Германии легкомоторный самолет въехал в толпу

15 Октября 2018, 13:11

"Тошшахартрансхизмат" вернет Mercedes Benz Low Flor на обслуживание пассажиров после детальной проверки

15 Октября 2018, 12:41

General Electric планирует создать в Узбекистане Единый сервисный центр по обслуживанию турбомашинного оборудования

15 Октября 2018, 12:14

Исполняющий обязанности прокурора Ташобласти подал заявление об отставке

Популярное

8 Октября 2018, 12:43

СБУ обнародовала данные узбекистанца, который воевал в Сирии в группе "Вагнера"

13 Октября 2018, 12:15

Дочь Гульнары Каримовой вернулась в Ташкент

10 Октября 2018, 17:10

Сын первого президента Узбекистана подал в суд на работодателя из-за невыплаты зарплаты

11 Октября 2018, 22:30

Узбекский ученый стал автором российского хлопкового проекта: РФ скоро будет не нужен иностранный хлопок

8 Октября 2018, 15:20

В соцсетях появилось видео ужасного ДТП, где водитель "Ласетти" переезжает пешехода

9 Октября 2018, 16:13

В Узбекистане с ноября планируется начать внедрение ID-карт: что это, для чего, а у соседей как

Возврат к списку