29.05.2012 00:00 1473 ...
Очередной перл отечественных производителей – напиток под названием «Лимонашка»
Отечественные производители постоянно радуют нас прямо-таки неиссякаемым фонтаном креатива, который иногда, кажется, накрывает их самих с головой. Порой хочется спросить – ребята, а вы как названия для новых брэндов придумываете – мозговые штурмы устраиваете, покуривая чего-нибудь этакое, или мухоморы употребляете как Вавилен Татарский?

Вот вам пример очередного рекламного шедевра – новый напиток «Лимонашка». Как вам название? Очень «благозвучное», не правда ли? В этом случае, видимо, руководство компании заставило креативный отдел употреблять в неимоверных количествах свой напиток, пока те не придумают притягивающее название.


Представьте себе креативный отдел компании-производителя. Спецы уже полгода думают над названием напитка:

- Дильшод, ну не могу я это уже больше пить. Сколько можно? Уже полгода мы это пьем, а названия все нет и нет.

- Анварчик, ты меньше голоси и больше пей. Может тебе хотя бы твоя мочеиспускательная система название подскажет, если мозг отказывает, и мы, наконец, кофейку выпьем, первый раз за 6 месяцев.

- Да знаешь, знаешь, кто ты? Ты настоящий …… (по вполне понятным читателю правилам мы опускаем нецензурные выражения, использованные Анваром и Дильшодом в перебранке).

Спустя 10 минут:

- Ой, Дилиш, а у меня идея, не одни же мы такие …… (убрано по этическим соображениям), не нам же одним страдать. Слышь, а давай назовем напиток «Лимонашка». Ты похож очень на него.

- Сам ты «Лимонашка». Хотя постой. Классное название. Такое благозвучное. И отражает сущность тех медиаконцепций, которые мы пытаемся внедрить в массовое бессознательное.

- Чего-чего?

- Не обращай внимание, это я по телеку слышал. Классная, да, фигня? Ничего не понятно, но звучит внушительно. Это я уже концепцию внедрения брэнда на рынке придумываю. Ща пойду у главного эксперта проконсультируюсь и запускаем.

Дильшод открывает на компьютере Яндекс и старательно тыкает закладки по ключевой фразе – «продвижение товаров».

- Аха, давай. Надо продвигать отечественные брэнды. Пусть родина знает своих героев, ведь только настоящие «лимонашки» могут выдумать такой, я не побоюсь этого слова, мировой брэнд, который прославит Узбекистан во всем мире. Я уже вижу, как скоро весь мир заполонят бутылки с этикетками «Лимонашка». «Лимонашки» будут везде – в парках, кафе, магазинах. Ты подумай, каких успехов добьется наша компания. «Лимонашка» вытесняет «Колу» и «Пепси». Я и рекламу придумал уже – Лео Месси берет бутылку «Лимонашки», отпивает и говорит с экрана: «Пей Лимонашку – стань лимонашкой».

Вот такие они, будни некоторых отечественных креаторов. От себя заметим, что «Лимонашка», конечно, на совести утвердившего это название руководства компании. Интересно одно, а куда смотрели службы столичного хокимията, которые отвечают за размещение наружной рекламы? С одной стороны вроде бы здесь нет ничего такого, но главное прецедент создан. А если так и дальше пойдет, чего нам еще ждать?

Сергей Градцкий
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

16 Декабря 2018, 18:09

В восьми точках Ташкента открылись традиционные продовольственные ярмарки с низкими ценами

16 Декабря 2018, 17:50

В Фергане из-за отравления газом погиб годовалый ребенок

16 Декабря 2018, 09:33

Бизнес по-китайски: почему инвесторы из Поднебесной вкладывают средства в Узбекистан?

16 Декабря 2018, 09:17

Абдулла Арипов отправится в Кыргызстан

16 Декабря 2018, 08:28

Дышите в трубочку: в Узбекистане утвердили детальный порядок проверки пьяных водителей

15 Декабря 2018, 16:21

Американская General Electric поставила в Узбекистан 200 аппаратов ультразвуковой диагностики

Популярное

14 Декабря 2018, 18:42

На 56-м году жизни скончался заслуженный артист Узбекистана Обид Асомов

15 Декабря 2018, 00:11

Стало известно, где похоронят Обида Асомова

12 Декабря 2018, 13:34

Узбекистан стал второй страной в мире, которую американцы за последние 20 лет вывели из списка CPC

10 Декабря 2018, 09:00

Пересмотр пенсионного возраста: зачем и кому от этого выгодно?

11 Декабря 2018, 14:23

Сын Гульнары Каримовой заявил, что его мать готова вернуться к общественной деятельности и отдать этому все финансовые и физические силы

10 Декабря 2018, 15:44

GM Uzbekistan опубликовал официальные цены на Tracker и начал прием заказов на авто

Возврат к списку