Загрузка
Загрузка

Очередной перл отечественных производителей – напиток под названием «Лимонашка»

Очередной перл отечественных производителей – напиток под названием «Лимонашка»

Очередной перл отечественных производителей – напиток под названием «Лимонашка»

3012
Отечественные производители постоянно радуют нас прямо-таки неиссякаемым фонтаном креатива, который иногда, кажется, накрывает их самих с головой. Порой хочется спросить – ребята, а вы как названия для новых брэндов придумываете – мозговые штурмы устраиваете, покуривая чего-нибудь этакое, или мухоморы употребляете как Вавилен Татарский?

Вот вам пример очередного рекламного шедевра – новый напиток «Лимонашка». Как вам название? Очень «благозвучное», не правда ли? В этом случае, видимо, руководство компании заставило креативный отдел употреблять в неимоверных количествах свой напиток, пока те не придумают притягивающее название.


Представьте себе креативный отдел компании-производителя. Спецы уже полгода думают над названием напитка:

- Дильшод, ну не могу я это уже больше пить. Сколько можно? Уже полгода мы это пьем, а названия все нет и нет.

- Анварчик, ты меньше голоси и больше пей. Может тебе хотя бы твоя мочеиспускательная система название подскажет, если мозг отказывает, и мы, наконец, кофейку выпьем, первый раз за 6 месяцев.

- Да знаешь, знаешь, кто ты? Ты настоящий …… (по вполне понятным читателю правилам мы опускаем нецензурные выражения, использованные Анваром и Дильшодом в перебранке).

Спустя 10 минут:

- Ой, Дилиш, а у меня идея, не одни же мы такие …… (убрано по этическим соображениям), не нам же одним страдать. Слышь, а давай назовем напиток «Лимонашка». Ты похож очень на него.

- Сам ты «Лимонашка». Хотя постой. Классное название. Такое благозвучное. И отражает сущность тех медиаконцепций, которые мы пытаемся внедрить в массовое бессознательное.

- Чего-чего?

- Не обращай внимание, это я по телеку слышал. Классная, да, фигня? Ничего не понятно, но звучит внушительно. Это я уже концепцию внедрения брэнда на рынке придумываю. Ща пойду у главного эксперта проконсультируюсь и запускаем.

Дильшод открывает на компьютере Яндекс и старательно тыкает закладки по ключевой фразе – «продвижение товаров».

- Аха, давай. Надо продвигать отечественные брэнды. Пусть родина знает своих героев, ведь только настоящие «лимонашки» могут выдумать такой, я не побоюсь этого слова, мировой брэнд, который прославит Узбекистан во всем мире. Я уже вижу, как скоро весь мир заполонят бутылки с этикетками «Лимонашка». «Лимонашки» будут везде – в парках, кафе, магазинах. Ты подумай, каких успехов добьется наша компания. «Лимонашка» вытесняет «Колу» и «Пепси». Я и рекламу придумал уже – Лео Месси берет бутылку «Лимонашки», отпивает и говорит с экрана: «Пей Лимонашку – стань лимонашкой».

Вот такие они, будни некоторых отечественных креаторов. От себя заметим, что «Лимонашка», конечно, на совести утвердившего это название руководства компании. Интересно одно, а куда смотрели службы столичного хокимията, которые отвечают за размещение наружной рекламы? С одной стороны вроде бы здесь нет ничего такого, но главное прецедент создан. А если так и дальше пойдет, чего нам еще ждать?

Сергей Градцкий
Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....