АБР выделил Узбекистану 121 миллион долларов для модернизации железных дорог в Ферганской долине
Экономика

АБР выделил Узбекистану 121 миллион долларов для модернизации железных дорог в Ферганской долине

3540

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Азиатский банк развития (АБР) одобрил заём в размере 121 миллиона долларов для завершения модернизации железнодорожной сети в восточной части Узбекистана, что поможет стимулировать экономический рост в Ферганской долине, улучшить торговлю и региональную связанность, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Этот заём дополнит одобренное в 2017 году финансирование АБР в размере 80 миллионов долларов для оказания помощи в электрификации 145,1 км железнодорожных путей между городами Пап, Наманган и Андижан в Ферганской долине.

Данное дополнительное финансирование поможет увеличить количество грузовых и частоту движения пассажирских поездов, устранить пробелы в системах сигнализации и телекоммуникаций и повысить потенциал железнодорожного персонала в использовании современных методов управления поездами.

"Эта расширенная поддержка поможет обеспечить безопасную и более частую эксплуатацию поездов на модернизированной железнодорожной сети. Проект повысит привлекательность железных дорог как экологически чистого, надёжного и доступного вида транспорта для жителей Узбекистана", - сказал Ко Сакамото, главный специалист АБР по транспорту по Центральной и Западной Азии.

Ожидается, что модернизация железнодорожной сети в восточной части Узбекистана улучшит доступ людей к здравоохранению, образованию и возможность трудоустройства.

Это также будет способствовать развитию туризма и торговли между Узбекистаном и соседними странами, поскольку железнодорожная сеть является частью второго коридора Программы Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества (ЦАРЭС). Железные дороги также оказались самым надёжным и востребованным видом грузового транспорта во время пандемии коронавируса (COVID-19).

Железнодорожная сеть Узбекистана является важным двигателем экономики страны, обеспечивая 30-40% грузовых и 3-4% пассажирских перевозок. На востоке Узбекистана сеть состоит из петли, соединяющей крупные города Ферганской долины и линии от Папа через горный перевал Камчик до Ангрена и Ташкента. Отводы проходят в Кыргызскую Республику и Таджикистан. Однако, большинство этих линий были построены в советское время и рассчитаны на использование меньшего количества поездов, работающих на паре и дизельном топливе.

Проект соответствует национальным целям развития Узбекистана, к числу которых относятся развитие транспортной инфраструктуры как ключевого фактора роста для содействия экономическому развитию и либерализации, и поддержки развития социального сектора.

Наша телега - подпишись и поехали!

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....