Загрузка
Загрузка
Payme представляет обновленный логотип и айдентику
Общество

Payme представляет обновленный логотип и айдентику

873
Загрузка

Payme – один из ведущих платежных сервисов в Узбекистане, объявляет о запуске обновленного логотипа. Это важное событие для компании, которое поможет укрепить бренд и улучшить общение с пользователями.

Еще ярче и динамичнее

Payme становится еще ближе к своим пользователям – с новым ярким, динамичным логотипом, который притягивает взгляд. Это не просто изменение визуального облика, а шаг к улучшению общения с клиентами. Каждое взаимодействие с payme становится легким и доступным для каждого.

Обновленная айдентика отражает стремление к постоянному движению вперед. Payme черпает вдохновение из ярких элементов узбекской культуры, совмещая их с современными тенденциями. К примеру, яркий желтый цвет добавит энергичности и будет использоваться для важных акцентов в коммуникации, при этом фирменный бирюзовый цвет сохранится. Узнаваемая плашка бренда в виде стрелки тоже стала современнее и визуально легче.

Podrobno_960TЕ590.png

В постоянном движении так же, как и вы

Payme стал важной частью жизни уже более 12 миллионов узбекистанцев, помогая им решать все больше и больше задач - от мелких бытовых до социально важных для всей страны.

"Функционально бренд уже давно не просто платежное приложение, с нашей помощью люди отслеживают и планируют свои расходы, заботятся друг о друге и многое другое. Payme – эмпатичный бренд, он чувствует боли и желания своих пользователей, он никогда не стоит на месте, чтобы становиться лучше и удобнее для людей. Именно эту черту мы стремимся передать в обновленной айдентике", - добавляет маркетинговый директор payme Нодира Шерматова.

123123.png

Над обновлением айдентики работали

Обновленный визуальный стиль payme создавался совместно с Lokals CA, известным креативным агентством, которое уже дважды становилось лучшим в регионе и трижды получало Гран-при на фестивале Red Jolbors. Консультантом по обновлению айдентики бренда выступил Фарход Кучкаров, директор по стратегии из креативного агентства Depot WPF в Москве и член жюри Epica Awards.

Дальше больше

Обновление логотипа и айдентики payme – это не просто изменение внешнего вида. Это в первую очередь отражение того, как растет и изменяется компания. Payme продолжает придерживаться своих ценностей, постоянно развиваясь и становясь еще лучше для пользователей сейчас и в будущем.


На правах рекламы


Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....