Загрузка
Загрузка
Аномальные морозы вызвали задержку многих авиарейсов в аэропортах Узбекистана. На какую компенсацию могут рассчитывать пассажиры
Общество

Аномальные морозы вызвали задержку многих авиарейсов в аэропортах Узбекистана. На какую компенсацию могут рассчитывать пассажиры

9824
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Аномальные морозы вызвали задержку многих авиарейсов в аэропортах Узбекистана. Рассказываем, на какую компенсацию могут рассчитывать в этом случае пассажиры.

В случаях задержки авиарейсов Uzbekistan Airways по причинам, зависящим от авиакомпании (позднее прибытие самолета, неисправность самолета или обслуживающей техники), пассажирам должны предоставляться напитки (прохладительные или горячие) как на внутренних, так и на международных рейсах во время ожидания свыше 2 часов.

В случае длительной задержки по тем же причинам международных рейсов также должно предоставляться горячее питание (при ожидании вылета от 4 до 6 часов) и гостиница (если время ожидания превышает 12 часов днем и 6 часов ночью).

При этом независимо от причины в случаях задержки или отмены авиаперелетов (в том числе из-за неблагоприятных погодных условий) пассажиры могут вернуть полную стоимость авиабилетов по месту приобретения, или имеют право на бесплатное перебронирование на другую дату.

В случае посадки на запасной аэродром на территории Узбекистана авиакомпания Uzbekistan Airways предпримет все необходимые усилия по выполнению договора перевозки и доставке пассажиров в конечный пункт назначения согласно их авиабилету в том числе наземным транспортом.

В случае невозможности доставки (например, по причине ограничения движения пассажирского транспорта через перевал Камчик и другим) пассажирам будет выплачена компенсация на дорожные расходы в размере 25% тарифа эконом-класса на невыполненном маршруте перевозки. В случаях изменения терминала посадки в зарубежных странах авиакомпания также несет ответственность за доставку пассажиров к месту назначения. 

В случае изменения времени, направления и терминала посадки, контакт-центр авиакомпании отправит сообщение до прибытия пассажира в аэропорт на контактный номер и почтовый адрес, которые он оставляет при покупке билета.

"Уважаемые пассажиры при покупке авиабилета просим вас оставить свой личный номер телефона и адрес электронной почты. Это необходимо для того, чтобы вы были быстро проинформированы в случае изменения времени авиаперелета", – подчеркнули в Uzbekistan Airways. 

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

1 комментарий

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....