Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Ташкентские бомбилы начали борьбу против аэропорта. Сегодня они перегородили въезд к терминалу, требуя сделать для них бесплатные стоянки или впустить их на привокзальную площадь, чтобы они могли продолжить свою деятельность. Это не первая провокация за последние несколько дней, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"За последние три дня было совершено несколько провокаций со стороны "бомбил". 12 сентября один из таксистов ударил охранника за то, что он отказался впустить его на территорию аэропорта. Сегодня, 14 сентября, таксисты перегородили въезд к терминалу машинам официальной службы такси, требуя от руководства аэропорта сделать для них бесплатные стоянки или впустить их на привокзальную площадь, чтобы продолжить свою деятельность", – отметили в Uzbekistan Airports.
Там также добавили, что сотрудники аэропорта в этом вопросе были непреклонны, они вызвали правоохранительные органы и написали заявление о применении мер в отношении таксистов и обеспечении общественного порядка на привокзальной площади аэропорта "Ташкент".
"Проблема с таксистами в аэропортах существовала и до сих пор существует во многих странах мира. Завышенные цены, грубые водители, старые машины, как правило, работающие на газе, который категорически запрещен в аэропорту. Это так называемые "бомбилы", которые хватают пассажиров за руки, обманывают и ведут себя по-хамски. Мы не можем допустить заезд таких машин прямо к ступенькам терминала прилета", – отметила председатель правления Uzbekistan Airports Рано Джураева.
По ее словам, это не просто негативный имидж страны, это угроза безопасности пассажиров.
"Единственным решением проблемы является переход на официальную службу такси – это мировая практика. При этом важно понимать, что официальное такси аэропорта не может стоить как такси в городе, потому что оно как минимум работает на бензине, предоставляет высокий сервис и обслуживает только аэропорт. Но при этом мы не ограничиваем пассажиров в выборе. Буквально через 100 метров можно будет сесть в любое другое такси", – подчеркнула она.
Со временем по мере роста пассажиропотока, безусловно, назреет необходимость в выборе еще одной, а может и нескольких компаний, предоставляющих услуги такси. При этом требования к службе такси, официально работающей в аэропорту, всегда будут жесткими, учитывающими и уровень безопасности, и уровень сервиса.
"Что касается так называемых "бомбил", то, конечно, этот вопрос не решится за один день. Некоторые СМИ, наверное, все-таки поспешили с заголовками, что "бомбил" больше нет в ташкентском аэропорту. К сожалению, они есть и еще какое-то время будут. Но мы намерены бороться с ними до конца, при этом не только в Ташкенте, но и в регионах. Важно, чтобы сейчас нам оказали поддержку правоохранительные органы. Аэропорт в одиночку с этой проблемой не справится", – добавила Рано Джураева.
Напомним, что с 12 сентября в Международном аэропорту "Ташкент" начала свою работу официальная служба такси, выбранная посредством открытых торгов на платформе Е-auksion.uz. Победителем стала компания Bobur Diyor, которая соответствует всем заявленным в техническом задании требованиям.
Новые брендированные автомобили Taxi Airport Tashkent, работающие только на бензине, с большим вместительным багажником теперь стоят прямо у выхода из терминала прилета. У пассажира есть возможность оплатить такси наличным (в национальной валюте) или безналичным (карты UzCard, Humo, Visa, Mastercard, МИР) способом.
В случае, если пассажир не хочет воспользоваться услугами официального такси, он может вызвать любое другое такси к дороге или на автостоянку, на которой специально для заезда такси первые 10 минут абсолютно бесплатные.
Кроме того, для удобства пассажиров и водителей в ближайшие дни вдоль дороги появится большой светящийся знак, указывающий, что здесь место встречи такси и пассажира. В терминале вылета нет никаких ограничений. Более года назад открыт свободный въезд на эстакаду для такси, легковых автомобилей и туристических автобусов. Также в распоряжении пассажиров, провожающих и встречающих три реконструированные автостоянки, где можно оставить машину как на несколько часов, так и несколько суток.
так возьмите этих бомбил на работу. пусть придут в администрацию аэропорта со своим авто и зарегистрируются как развозчики и работают, пусть установят камеру с микрофоном и развозят клиентов за установленную сумму. тогда я думаю сами поменяют своё решение. а для клиентов аэропорта разработать программу где клиенты после приезда смогут оценить работу/адекватность водителя.
Тупые б омбилы .гнать их надо.
Гнать бомбил надо. Сам видел их нагласть когда встречал родственников с самолета. Налетели таксисты, встретить не дали, женщину за сумки тянут в машину, ребенок со страху начал плакать, меня в другую строну тянут. Не встреча получилась а похищение людей. Ребенка в толпе уронили, плачет, женщина в панике, я матом ругаюсь. Это не аэропорт а пункт беженцев в Афганистане.
В Ташкенте власть есть или нет? Бросили Р.Жураеву один на один с бомбилами. Это проблема не аэропорта, города. Неужели в хокимияте нет светлых голов, которые могли бы придумать вариант с трудоустройством бомбил. Просто разогнать и дворник сумеет.
В аэропорту Ташкента за последние годы сделано так много хорошего, сколько не было сделано за предыдущие 30 лет. В те времена по часу стояли в два окошка, чтобы пройти паспортный контроль. Долго и с большим трудом получали багаж и проходили таможенников. В туалеты войти не возможно было. После приземления самолета выходили через 2-3 часа из аэропорта как выжатый лимон. В этом году на паспортный контроль ушло менее 3-х минут. Багаж получили за 40 минут. Погрузили на тележки (раньше их просто не было) и через 5 минут вышли на аванпорт. И попали в объятия, вернее цепкие руки нагловатых бомбил. Такси они близко не подпускают. Видимо их кто-то крышует. И вот теперь они опять саботируют хорошие начинания.
По крайней мере с этими " бомбилами" можно договориться, а вы посмотрите какие цены у золотых такси.После информации о их ценах , я стала уважать " бомбил".Пусть работают , у них цены гораздо лучше , чем у этих " брендовых " водил..Если самолет прилетит ночью , а суммы в 200 и 300 тысяч нет , предлагаете сидеть до утра , ждать автобус ? Смешно.Или аэропорт рассчитан только на богатых? Ведь много мигрантов приезжают , выходит те крохи , когорые они заработали надо обязательно отдавать таксистам.
Вы думаете у бомбил цены ниже ))))))))))))))))) С рынка куйлюк, до массива Тузель 40 000 это три остановки на метро, а с Аэропорта будут все 100 000, полагаю тариф 30 000 более менее оптимальный, чем начинать спор от 100 000 с бамбилами.
А что,бомбилы проблемы только аэропорту создают?! Смешно,ГАИ не трогает машины,которые стоят около многих базаров,или многолюдных транспортных узлов. Машины стоят под знаками,запрещающими стоянку,с открытыми багажниками,или нагло заклеенными номерами. Поэтому и бардак на дорогах.