Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. "Худудгазтаъминот" в преддверии предстоящих холодов попросил узбекистанцев рационально пользоваться газом, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
В связи с ожидаемым понижением температуры воздуха и выпадением осадков, в компании напомнили о необходимости соблюдать меры предосторожности при использовании природного и сжиженного газа, не оставлять без присмотра отопительные приборы и газовые плиты при приготовлении пищи, а также обратить особое внимание на систему вентиляции продуктов сгорания.
"Убедительно просим граждан не допускать ночлега в комнатах без соответствующей вентиляции, перед включением света в доме удостовериться в отсутствии запаха газа, а при его обнаружении проветрить помещение и позвонить в газовую службу по номеру 104", – подчеркнули в "Худудгазтаъминот".
Сейчас более 16 тысяч специалистов компании днем и ночью трудятся во благо нашего общества, чтобы природный и сжиженный газ был доставлен до каждого потребителя страны и обеспечил его теплом и уютом. Поэтому важно не допускать возникновения чрезвычайных ситуаций и в период холодов сознательно подходить к потреблению природного газа и использовать его для нужд первой необходимости. Только его рациональное использование позволит обеспечить газом всех потребителей одновременно и не создаст его нехватку в период понижения температуры воздуха.
В компании также добавили, что целях бесперебойной поставки природного газа необходимо своевременно произвести оплату. Платежи можно осуществлять, посетив районные отделения газоснабжения и филиалы банков, а также в режиме 24/7 через мобильные приложения всех платежных систем.
Для возобновления подачи природного газа необходимо произвести оплату, а перед включением счетчика – отключить все газовое оборудование во избежание блокировки прибора учета. Трехкратное нажатие кнопки Enter синего цвета позволяет возобновить подачу топлива. В случае блокировки "умного" счетчика при его неверном включении, необходимо звонить 1104. Операторы Сall-центра окажут содействие по его подключению.
А в курсе ли Худудгазтаъминот, что когда они понижают давление газа, то кто-то включает насос или компрессор. В домах с автономным отоплением не включаются котлы. А как отключается электричество, то видимо, отключаются и насосы, и в этот момент на плите, где три часа пытается закипеть чайник, с громким звуком вспыхивает костёр до самой вытяжки. Вот и газ с хорошим давлением, но котёл то всё равно не включается без электричества. Холод, больные дети, грипп зверский, ни искупать ни накормить нормально. Неужели в Худудгазтаминот не знают, кто ставит насосы, и куда уходит газ, который должен отапливать жилые дома? Это в центре города. Чиланзар 17 квартал.
Во всех приложениях именно газ оплачивать очень тяжело, всё время система Ваша тормозит или на профилактике,может уже стоит поднять свой жирный зад со стула и наладить эту чёртову систему платежей, или насаждать банки очередями как пенсионеры это делают, чтобы очередь не на 3 часа а на целый день сразу, гражданам ведь только платить за газ нужно в банке,а не валюту поменять или инкассацию сдать, а касс всего две в лучшем случае, мне вот кажется что 99,9% сидит в Вашей конторе и ничего полезного не делает для того чтобы обеспечить народ качественным сервисом, счётчики умные в сотрудники не особо вот мучайтесь,продаёте народу его же газ это съели давно,но сервис то СЕРВИС, почему его нет?
Гердайма кетгувчи кўркам савлатинг. Мансабинг, мартабанг, обрў, давлатинг. Ажалга Ғуломсан келса навбатинг. Тупроқдан бўлгансан, тупроқ бўласан.