Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Ташкенте в пределах Малой кольцевой автодороги максимальную скорость на всех улицах ограничили до 60 км/ч. В общенациональном движении "Юксалиш" приветствовали данное решение, подчеркнув, что это только одна из мер для сокращения аварийности и травматизма на дорогах, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"Три года назад мы начали продвигать тему снижения скоростного режима в городах. Учитывая, что ежедневно в Узбекистане в авариях погибают 4-5 человек, в том числе каждая десятая жертва - несовершеннолетний, это важный шаг. Исследования показывают, что, снизив среднюю скорость всего на 5 процентов, можно почти на треть сократить число ДТП со смертельным исходом", - подчеркнули в движении.
По мнению экспертов "Юксалиш", ключевое значение также имеют:
-
Правильное проектирование транспортной системы и организация дорожного движения, чтобы человеческие ошибки не приводили к летальному исходу.
-
Сужение полос. Чем шире полоса, тем проще на ней развить высокую скорость. Избыточная ширина полос также провоцирует водителей обгонять или ехать между рядами, что приводит к повышению аварийности.
-
Развитие безопасного, комфортного и позволяющего планировать свой путь общественного транспорта.
-
Смещение приоритета от транспорта к людям. Безопасные пешеходные переходы. Конструктивно выделенные пути для велосипедистов.
-
Неотвратимость наказания. ДТП со смертельным исходом должно расследоваться. Необходимо выявлять ошибки, которые привели к аварии, принимать меры, чтобы избежать таких последствий в дальнейшем.
-
Расширение охвата фото- и видеофиксации нарушений.
-
Знание ПДД. Начиная с занятий в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, информационные кампании, учебные программы для взрослых — водителей автомобилей, велосипедистов, пешеходов.
Как насчет установки соответствующих знаков? Осветите этот вопрос с выездом на место !
А можно подобные изменения делать по человечески, а не через задний проход??? Ввели в действие ограничения, но при этом ни на одной улице не установили ни одного знака! Люди откуда могут знать какое ограничение установлено на конкретной дороге? Они что, должны в памяти держать всю карту города и знать какие улицы находятся внутри МКАД, а какие вне ее?? Интеллектуальный уровень чиновников, принимающих такие решения, просто поражает....