Загрузка
Загрузка
Стало известно о новой проблеме при смене оператора мобильной связи с сохранением номера
Общество

Стало известно о новой проблеме при смене оператора мобильной связи с сохранением номера

10115
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистанцы сообщили о новой проблеме при смене оператора мобильной связи с сохранением номера. Она коснется только владельцев банковских карт, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

После отмены мобильного рабства и запуска услуги по смене оператора с сохранением номера многие абоненты поменяли старых поставщиков услуг мобильной связи.

На практике выяснилось, что банковские карты нуждаются в переподключении услуги SMS-информирования, об этом сообщили пользователи соцсетей, а не сами операторы или платежные системы.

По словам узбекистанцев, у многих владельцев карт через несколько дней после перехода услуга деактивировалась.

"По условиям услуги "Перенос номера" другие подключенные услуги контент-провайдеров, а также SMS-информирование банковских карт станут недоступны. После переноса номера данные услуги необходимо подключить заново", – так прокомментировал ситуацию представитель Ucell.

Переподключить услугу SMS-информирования можно в банкомате: необходимо отменить старую привязку и подключить заново.

Ранее мы сообщали, что при смене оператора придется сначала разобраться с паспортными данными. Операторы отказывают в переносе, если ваш номер был зарегистрирован на старый паспорт, так как он не может сдать в базу ваши данные и закрепить на них номер. Поэтому вам сначала придется посетить головной офис вашего старого оператора и обновить там паспортные данные, а затем уже обращаться к новому оператору для переноса номера.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

2 комментария

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+