Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Ташкенте завершается строительство трех новых станций на кольцевой надземной ветке метрополитена, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Сейчас работы ведутся на участке "Куйлюк – Строительный" протяженностью в 8,5 километра. Здесь на заключительном этапе строительства находятся сразу три станции метро. На отрезке с 7-й по 10-ю станцию полностью завершены все работы, проложено свыше 8 километров новых железнодорожных путей в обоих направлениях.
Станции 7, 8, 9 и 10 расположены по линии Ташкентской кольцевой автодороги и пролегают через Мирабадский и Сергелийский районы. Здесь завершены все железобетонные работы и уложены рельсы. Каждая станция состоит из двух этажей. На первом расположены служебные и технические помещения, медпункт и билетные кассы, на втором – платформа с общей длиной в 105 метров.
Окрестности станций также благоустраиваются и озеленяются, здесь высаживают декоративные растения и цветы.
В ходе строительства второго этапа Ташкентской надземной кольцевой линии метрополитена привлечены около 2650 квалифицированных инженеров и рабочих, задействовано 116 единиц специальной техники, машин и механизмов.
По словам специалистов, до конца этого года планируется завершить строительство пяти станций на участке "Куйлюк – Строительный".
Хорошие новости Но прекратите покупать вагоны для них в России ! Они часто ломаются и Узбекистан становится посмещишем перед миром! Покупайте у Германии--у фирмы Сименс ,эти вагоны имеют хорошую репутацию в мире!
У вас денег хватит на поезда Сименс, адаптированные под широкую колею и другое напряжение? А вагоны могут ломаться от неправильной эксплуатации и обслуживания.
Не волнуйся, у нас денег хватит! Но думаю РФ скоро не сможет поставлять даже вагоны с экономикой у них совсем беда!
Российские вагоны поступают в нашу страну закупленные в кредит за счет Российских денег. Никакой Сименс не будет поставлять в страны 3его мира без 100% предоплаты. Денег у нас нет.
во первых российские поезда дешевле, во вторых они в кредит лет на 10 покупаются и в третьих у Вас есть экономическое образование, что бы судить , чьей экономикой обстоят дела.