Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Маркетолог и автор телеграм-канала "Пятницкий маркетинг" Алишер Джуманиязов при помощи нейросети Midjourney пофантазировал, как бы могли выглядеть кроссовки от известных брендов, посвященные Узбекистану. Результат превзошел все ожидания, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"Провел вторую ночь с Midjourney и залип. На этот раз попросил ИИ разработать дизайн-концепты кроссовок от Nike, Adidas, Converse, Off-White и Yeezy, посвященные Узбекистану. А еще мы подготовили лимитированную коллаборацию с Амиром Тимуром и Мирзо Улугбеком, а также линейку, посвященную Фергане, Бухаре, Хиве и Самарканду", – написал Джуманиязов.
Пользователям такие кроссы явно пришлись по душе. Многие писали, что уже сейчас готовы купить "такие тапки", если они поступят в продажу. В общем, бренды дерзайте, спрос на такую годноту явно есть.
есть интересные варианты, но такое ощущение что взяли текстуру с ковров и тупо натянули на тапки ))