«Билайн» извинился за ухудшение связи
Технологии

«Билайн» извинился за ухудшение связи

2195
«Билайн» сообщил, что за 17-18 июля среднесуточный голосовой трафик в сети компании вырос более чем в полтора раза. 

Комментируя работу сети, Старший менеджер по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков отметил: «Резкий прирост абонентской базы в столь сжатые сроки не может не сказываться на качестве предоставляемых услуг, и мы приносим извинения клиентам, столкнувшимся с временными неудобствами. Мы делаем всё возможное для того, чтобы помочь людям оставаться на связи». 

В целях снижения загруженности систем было временно приостановлено действие некоторых сервисов «Билайн», в числе которых «Доверительный платеж» и «Автоплатеж». Вместе с тем в офисы компании поступили дополнительные партии карт экспресс-оплаты, позволяющие моментально пополнить баланс без уплаты дополнительной комиссии. 

«Наши специалисты в круглосуточном режиме работают над оптимизацией сети, – говорит Технический директор ООО Unitel Денис Котляренко. – Тот прирост трафика, который мы наблюдаем сейчас на постоянной основе, вполне сопоставим с пиковыми новогодними показателями, которые продолжаются обычно не более трех часов. Так что у нас есть опыт работы в подобных условиях, и мы рассчитываем, что ряд действий поможет нам справиться и с нынешними нагрузками». 

Для сохранения качества базовых услуг с 21 июля временно приостанавливается действие акций «О! Бонус!» и «Всё просто! Бонус!», а также обмен баллов бонусной программы Beeline Club на минуты, Интернет и «золотые» номера. С 27 июля начисление бонусных Мегабайт по акции «USB­-бонус» от 29 ноября 2010 года также будет временно приостановлено. При этом стоимость внутрисетевых разговоров после второй минуты на тарифах «Алло!» и «Алло! 1 сум!» с 27 июля составит 44 сум за минуту. Абонентам тарифных планов «Хит» и «Новый хит» будет предоставляться по 300 бесплатных внутрисетевых минут в неделю. 

Руководитель службы по маркетингу Unitel Марина Овсянникова: «Все эти меры носят временный характер и направлены на обеспечение бесперебойного оказания услуг связи значительно возросшему количеству клиентов, поскольку данные сервисы создают дополнительную нагрузку на коммутаторы и биллинговую платформу. Разумеется, все приостановленные акции после снижения пиковых нагрузок на сеть будут продлены на соответствующие сроки, и мы выполним все ранее взятые на себя обязательства. Что касается участников Beeline Club, то все их баллы сохраняются, более того – они продолжают их собирать, и смогут обменять впоследствии на бонусы по своему желанию». 

Напомним, что собственные офисы и эксклюзивные салоны «Билайн» по всей стране перешли в режим работы «до последнего клиента»: многие из них закрываются лишь после полуночи, подключая и обслуживая абонентов. У Центрального офиса «Билайн» развернуты дополнительные пункты подключения и продаж карт экспресс-оплаты.
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+