Загрузка
Загрузка
В России запустили акцию в поддержку детей с ДЦП. Созданный ими шрифт теперь в логотипах «Яндекса», футбольного клуба «Зенит» и «Почты России»
Мир

В России запустили акцию в поддержку детей с ДЦП. Созданный ими шрифт теперь в логотипах «Яндекса», футбольного клуба «Зенит» и «Почты России»

2771
Загрузка

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. 2 октября отмечается Международный день детского церебрального паралича. В России в этот день запустили акцию, в рамках которой «Яндекс», футбольный клуб «Зенит», издание Sports.ru, сеть магазинов «Лента» и «Почта России» изменили свои логотипы. Они использовали шрифт, созданный детьми с ДЦП. О поддержке акции объявили и многие другие компании, а также общественные деятели и СМИ. Об этом сообщает Медуза.

Проект, получивший название «Доброшрифт», запустили благотворительный фонд «Подарок ангелу» и рекламное агентство Smetana.

Миссия проекта, по словам его создателей, — рассказать широкой аудитории о том, как сложно жить детям с ДЦП, и собрать средства на индивидуальные программы по реабилитации детей и помощь их семьям.

На сайте проекта можно прочитать истории всех детей, участвовавших в работе над шрифтом, приобрести продукцию со шрифтом, сделать пожертвование, а также скачать шрифт.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Каждую первую среду октября во всем мире отмечается День детского церебрального паралича. 17 миллионов человек по всему миру живут с церебральным параличом. Еще 350 миллионов человек тесно связаны с ребенком или взрослым с ДЦП. Сегодня — специальный день, когда люди делятся своими идеями, как можно было бы сделать мир для детей с ДЦП лучше и проще. Церебральный паралич — это наиболее распространенная причина инвалидности в детском возрасте. В России тысячи детей с ​ДЦП нуждаются в физической и логопедической реабилитации. Для них написание даже одной буквы требует серьезных усилий. 33 ребенка с ДЦП написали по одной букве, из которых профессиональные дизайнеры собрали уникальный ​#Доброшрифт. Миссия проекта — рассказать широкой аудитории о том, как сложно детям с ДЦП, порой, написать даже одну букву, и призвать всех к использованию специального шрифта — как визуального символа объединения и поддержки. Сине-бело-голубые присоединяются к акции: сегодня логотипы клуба и партнеров социального проекта #ЗенитРядом исполнены в #Доброшрифте.

Публикация от zenit_spb (@zenit_spb)

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....