Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. 2 октября отмечается Международный день детского церебрального паралича. В России в этот день запустили акцию, в рамках которой «Яндекс», футбольный клуб «Зенит», издание Sports.ru, сеть магазинов «Лента» и «Почта России» изменили свои логотипы. Они использовали шрифт, созданный детьми с ДЦП. О поддержке акции объявили и многие другие компании, а также общественные деятели и СМИ. Об этом сообщает Медуза.
Проект, получивший название «Доброшрифт», запустили благотворительный фонд «Подарок ангелу» и рекламное агентство Smetana.
Миссия проекта, по словам его создателей, — рассказать широкой аудитории о том, как сложно жить детям с ДЦП, и собрать средства на индивидуальные программы по реабилитации детей и помощь их семьям.
На сайте проекта можно прочитать истории всех детей, участвовавших в работе над шрифтом, приобрести продукцию со шрифтом, сделать пожертвование, а также скачать шрифт.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.
Комментарии отсутствуют