Благодаря эффективной маркетинговой политике абонентская база мобильного оператора за год выросла на 700 тысяч.
В рамках обеспечения открытости и прозрачности своей деятельности Mobiuz продолжает публикацию материалов по ключевым показателям развития. Первый материал по техническому развитию доступен по этой ссылке.
Мобильный оператор Mobiuz продолжает реализацию своих долгосрочных планов развития. За последний год компания внедрила тарифные планы, услуги и сервисы, получившие массовую популярность и признание.
В их числе: тарифные линейки "Xotirjam" (с безлимитными социальными сетями) и "Jozibali" (с увеличенными объемами мегабайтов), опция безлимитных социальных сетей, скидки на все категории красивых номеров, акция по предоставлению бонусных 100 000 мегабайтов при подключении к тарифам "Xotirjam", акция "MOBImania" с призовым фондом 1 миллиард сумов и многие другие.
Запуск безлимитных продуктов и услуг, а также параллельное техническое развитие Mobiuz, привели к масштабному росту интернет-трафика. Так, по итогам 2023 года среднестатистический абонент компании расходует в месяц 15 000 МБ (показатель MBoU). Этот показатель продолжает расти. При этом почти 89% интернет-трафика приходится на 4G-сети.
Большое внимание Mobiuz уделяет вопросу обслуживания абонентов. В 2023 году на номера колл-центра 0890, 0990, (+998) 97 1300909 поступило свыше 15 миллионов звонков. За прошедший год внедрены услуги онлайн подключения eSim посредством портала mygov.uz и на официальном сайте компании www.mobi.uz.
По республике действует 41 собственный офис компании. В 2023 году открылись новые офисы в городе Ташкенте (на территории Юнусабадского дехканского рынка (Универсам), Навои (Навоийская область) и Чиназе (Ташкентская область). После ремонта и реконструкции сданы в эксплуатацию Центр обслуживания компании в Термезе и офис в Денау (Сурхандарьинская область). По итогам года число дилерских торговых точек Mobiuz по республике превысило 2560.
В 2023 году было уделено большое внимание развитию мобильного приложения Mobiuz и теперь абоненты могут управлять практически всеми продуктами и услугами через удобный сервис. Также абоненты получили возможность оплаты сторонних сервисов и получения государственных услуг. Благодаря этому количество пользователей в мобильном приложении Mobiuz достигло 1,3 миллионов абонентов.
Пересмотрена ценовая политика и условия сервиса онлайн телевидения и кинотеатра MobiCinema. Улучшена работа сервиса MobiMusic.
В прошлом году оператор начал развитие удаленного обслуживания абонентов и уже сегодня граждане Республики Узбекистан могут приобрести eSIM через официальный сайт www.mobi.uz или портал mygov.uz удаленно, без необходимости посещения офиса.
В 2024 году компания планирует развивать данное направление и обеспечить подключение к сети Mobiuz максимально удобным для потенциальных абонентов.
Следующий материал по ключевым направлениям развития Mobiuz будет опубликован в ближайшие дни на веб-сайте pr.mobi.uz.
На правах рекламы
Комментарии отсутствуют