Загрузка
Загрузка
Куда обращаться? Узбекистанцы пожаловались на сервисы доставки еды, которые не привезли заказ и не вернули деньги
Общество

Куда обращаться? Узбекистанцы пожаловались на сервисы доставки еды, которые не привезли заказ и не вернули деньги

13135
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистанцы все чаще жалуются на работу сервисов доставки еды. Пользователи социальных сетей сообщают: деньги после заказа через приложение снимают, однако еду не доставляют, передает корреспондент Podrobno.uz.

Внимание на эту проблему обратили участники сообщества "Потребитель". Пользователи сообщают, что вернуть потраченные деньги не удается даже спустя недели. При этом обращения в техподдержку приложений не приносят никакого результата.

Вопрос о том, куда обращаться пострадавшим, остается без ответа.

"Нужен какой-то простой и внятный механизм обращений в электронном виде с перечнем сведений, которые предоставит потребитель (исполнитель, номер, дата, сумма заказа и количество дней просрочки). Если это сделать, там деньги потекут рекой", – пишут в сообществе.

Напомним, в начале года депутаты Олий Мажлиса одобрили поправки к закону о правах потребителей. Согласно им, продавец должен будет не только вернуть деньги за заказ, но и оплатить клиенту пени не менее 0.5 % от стоимости за каждый день просрочки. Чтобы закон вступил в силу, его должен подписать президент.

Ранее корреспондент Podrobno.uz вместе со специалистами Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей разбирался, в каких случаях можно вернуть деньги и как это правильно оформить. С инструкцией можно ознакомиться в нашем материале.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....