12 Февраля 2019, 13:23 3548 ... Общество
Ташкент будет завидовать: разработана концепция бренда Джизакской области

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Национальное агентство проектного управления разработало Концепт айдентики Джизакской области, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Напомним, что с 1 марта 2019 года в Джизаке начинается реализация инновационной программы развития "Передовой регион", в ходе которой планируется проведение масштабных работ по улучшению всех сфер жизнедеятельности области с уклоном на привлечение крупных инвестиций.

photo_2019-02-12_13-25-45.jpg

В рамках преобразования Джизакской области, помимо целого комплекса мер и программ, направленных на коренные изменения социально-экономической жизни региона, решаются задачи по брендированию Джизака для его узнаваемости и уникальности не только в Узбекистане, но и далеко за его пределами.

photo_2019-02-12_13-25-48.jpg

Работе над проектом бренда предшествовало детальное ознакомление с красотами Джизакской области, контрастом горных вершин и зноя степных территорий, изысканным вкусом самсы, добродушием жителей области.

photo_2019-02-12_13-25-51.jpg

"Одним из главных приоритетов было создание знака региона, которое несет в себе глубокий семантический смысл, при этом сохраняет гибкость его адаптации. Новый логотип Джизакской области сочетает в себе три важных элемента – пин, ставший универсально принятым символом места, внутри которого открывается дверь, позволяющая заглянуть в постоянно меняющийся Джизак, обусловленный буквой J, с которой начинается название региона и города Jizzax", – отметил директор студии Artógraph Искандер Хаитбаев, разработавший бренд.

photo_2019-02-12_13-25-54.jpg

Основным рабочим пространством знака является буква J, которая может быть прозрачной, залитой цветом, содержащей паттерн или какой-либо имидж. Оставшееся пространство может быть второстепенно использовано для размещения текста различного объема, от коротких посылов до нескольких параграфов. 

"Знак и айдентика Джизакской области должны стать неотъемлемой частью региона, просачиваясь во все аспекты деловой и бытовой жизни. Логотип можно адаптировать под афишы мероприятий, в раздаточных материалах, на автобусных остановках и сувенирной продукции и даже на упаковках для джизакской самсы", – отметил Искандер Хаитбаев. 

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz. 


  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

22 Февраля 2019, 22:59

В Узбекистане намерены ввести запрет на браки между двоюродными родственниками

22 Февраля 2019, 22:20

Больше не уйдут: у узбекистанцев больше не возникнет проблем с Facebook и YouTube

22 Февраля 2019, 22:10

В Узбекистане махалли разделят по сельхозспециализации

22 Февраля 2019, 21:00

В Узбекистане наконец-то смахнут пыль с отечественной социологии

22 Февраля 2019, 20:03

В Узбекистане призыв в армию перенесли на март-апрель

22 Февраля 2019, 19:34

Мирзиёев раскритиковал налоговиков и предупредил их, что все предприниматели находятся под его защитой

Популярное

16 Февраля 2019, 14:35

Опубликованы уникальные фото последствий терактов в Ташкенте 16 февраля 1999 года

18 Февраля 2019, 20:08

Хокимият создаст список сносимых в Ташкенте зданий

16 Февраля 2019, 07:52

Нет лишним справкам и прописке: в Узбекистане полностью изменили систему оказания госуслуг

17 Февраля 2019, 10:04

Замхокима о сносе Полкушки: эти дома могут не выдержать 4-5-балльное землетрясение. Детали

16 Февраля 2019, 18:06

Новые 100-тысячные купюры выпустят в обращение с 25 февраля. Дизайн

16 Февраля 2019, 22:06

Генплан Ташкента разрабатывают британцы, китайцы и турки: его представят общественности в апреле

Возврат к списку