Реформирование госслужбы откладывалось 30 лет. Система до сих пор не удовлетворяет потребности людей – Мирзиёев
Политика

Реформирование госслужбы откладывалось 30 лет. Система до сих пор не удовлетворяет потребности людей – Мирзиёев

7593

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Шавкат Мирзиёев провел совещание по реформированию государственной службы и мерам повышения результативности в управлении. По его словам, реформирование госслужбы откладывалось 30 лет, а система до сих пор не удовлетворяет потребности людей, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

"Сегодняшняя тема сосредоточена на решении вопросов, которые откладывались 30 лет. Речь идет о реформировании государственной службы, которое облегчит жизнь 35 миллионам человек и напрямую повлияет на их настроение, а также о повышении эффективности и качества в управлении", – отметил глава государства.

По его словам, в этой сфере работает 118 тысяч человек. Доля работников в возрасте до 40 лет на госслужбе достигла 61 процента (ранее было 37 процентов).

"Государственная служба еще не стала системой, действительно удовлетворяющей людей", – подчеркнул президент.

Например, в прошлом году в народные приемные поступило 25 тысяч жалоб на неосведомленность и безответственность сотрудников министерств и хокимиятов, а также 7 тысяч жалоб на отсутствие у них культуры общения. Большинство жалоб связано с деятельностью министерств здравоохранения, народного образования, сотрудников администраций Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей.

Некоторые руководители, по словам главы государства, не в состоянии выполнять поставленные перед ними задачи из-за отсутствия необходимой компетенции. Например, за последние 6 месяцев по причине отсутствия знаний и навыков сменилось 37 хокимов районов и городов.

В связи с этим был подготовлен закон о государственной службе, в котором отражены итоги обсуждений за последние два года с привлечением отечественных и зарубежных экспертов.

Кроме того, будет внедрена открытая система приема на работу в государственные органы.

В частности, до конца года планируется:

  • все вакантные должности разместить на единой открытой электронной площадке

  • 16 документов, которые в настоящее время необходимы для участия в конкурсе на вакантную должность, запрашиваться не будут, все процессы переведут в электронный вид

  • знания, опыт и потенциал кандидата будут определять через открытый конкурс.

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

1 комментарий

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+