Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Водителю автобуса, который проехал на красный сигнал светофора и сбил пенсионерку, а также пятилетнего ребенка на пешеходном переходе в Ташкенте, дали пять лет тюрьмы. Правда это не поможет 70-летней женщине, которая скончалась в больнице и мальчику, получившему тяжелые повреждения, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на репортаж телеканала "Зор ТВ".
Трагический инцидент произошел 8 марта в 11:30 перед магазином "Миранда" в Чиланзарском районе столицы. Пешеходы – 70-летняя женщина и пятилетний ребенок – переходили дорогу по регулируемому пешеходному переходу, когда 26-летний водитель пассажирского автобуса MAN сбил их, проехав на запрещающий сигнал светофора.
Сын погибшей рассказал, что несмотря на произошедшее никто из родственников водителя не связался с ним и не предложил помощь. Лишь только тогда, когда сын погибшей озвучил на суде сумму компенсации, близкие водителя принесли одну игрушку для ребенка и попытались помириться.
По словам родственницы обвиняемого, они пытались увидеться с потерпевшими однако те отказались контактировать. Вместо этого, они потребовали выплатить 200 миллионов сумов материального и 1 миллиард сумов морального ущерба.
31-летний мужчина был признан виновным и приговорен к пяти годам лишения свободы. Также он на 2 года лишен права управлять транспортными средствами. Что касается выплаты материального ущерба, то суд постановил оформить соответствующие документы для взыскания требуемой суммы с "Тошшахартрансхизмат".
Ножом пырнуть 15 лет в 2-тонной железной 5 лет? И там и там убийство. Самый гуманным суд. Как ЖИЛИ в СОВКЕ так и продолжаем жить и умереть.
ТШТХ нужно отменить план вообще. Водители и кондукторы не должны вообще собирать деньги. Вернее оплата должна производиться вначале поездки при входе через переднюю дверь либо по карточке либо за нал, при этом за нал должно быть дороже,чем по карточке. И за нал должны продавать одноразовые билеты,но не те бумажки, которые сейчас, а бумажки строгой отчётности. То есть водитель или кондуктор должны получать эти билеты на продажу под роспись как формы строгой отчётности. И строго следить за соблюдением графика. Тогда и водители не будут гонять как сумасшедшие. На скамье подсудимых должен быть не только водитель, но и его начальство, которое сидит на денежных потоках мимо кассы.